Фактически с первых дней советской власти в Приднестровье подполковник Охотников служил в пограничных войсках. Работал в должности начальника пограничной заставы 25-го погранотряда Тирасполя, после чего был переведён начальником погранзаставы 2-го погранотряда города Рыбница. В сентябре 1932 года Сергея Охотникова назначили на должность помощника коменданта погранучастка по оперативной части того же отряда в Каменке.

В январе 1939 г. текст присяги был приведен в соответствие с Конституцией СССР 1936 г. и было утверждено новое положение о порядке ее принятия. Согласно новому положению возвращалось название «Военная присяга» и устанавливался индивидуальный порядок ее принятия.
В феврале 1939 г. состоялось торжественное принятие присяги воинами Красной армии. В ней говорилось:
«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Рабоче-крестьянской Красной армии, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным бойцом, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров, комиссаров и начальников. Если же по злому умыслу я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся».
Сейчас документы верного присяге старшего лейтенанта хранятся в Центральном государственном архиве Приднестровья.